2.
3.
|
Порядок проведения
контрольного осмотра в пути и на привале
Порядок размещения
автомобильной колонны , организация сторожевого охранения ,
укрытие и маскировка
Охрана автомобильной
колонны
Действия водителя при
налёте авиации.
Заключительная часть |
ВОДИТЕЛЬ
ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ :
- нагрев ступиц колёс , тормозных
барабанов, картеров коробки передач, раздаточной коробки ,
ведущих мостов на ощупь , сразу же после остановки автомобиля
- состояние и крепление колёс , давление
воздуха в шинах ( по их осадке) ;
- нет ли течи топлива , масла ,
охлаждающей жидкости , утечки воздуха из пневмосистемы;
-уровень масла , топлива и охлаждающей
жидкости (при необходимости дозаправить) ;
- надёжность крепления и правильность
размещения груза , надёжность запоров заднего борта платформы
и сцепки прицепа с автомобилем ;
- состояние стёкол , кабины , фар,
приборов освещения и сигнализации, номерных и опознавательных
знаков , при необходимости протереть их.
Колонна роты расчленяется по глубине на
взводные колонны.
Дистанции между колоннами и машинами, а
также скорости движения и величина суточного перехода
определяются поставленными задачами и конкретной обстановкой.
. Дистанции могут быть следующие : между колоннами взводов -
500-1000 м, между машинами 25 – 50 м. При этом марш может
совершаться в зависимости от состава походного порядка со
средним скоростями движения от 25 до 40 км/ч
Для отдыха л/с , приёма
пищи , проверки техники и её обслуживания в ходе марша через
3-4 ч движения назначаются привалы продолжительностью до
одного часа и один привал продолжительностью до двух часов
во второй половине суточного перехода . В конце каждого
суточного перехода назначается район дневного (ночного)
отдыха
Подразделение двигается
только по правой полосе, соблюдая установленную скорость,
дистанцию и меры безопасности . При движении по мостам,
железнодорожным переездам, тоннелям и опасным участкам
маршрута применяются меры , обеспечивающие безопасность
движения , исключающие заторы на маршруте и загазованность
тоннелей.
При угрозе
воздействия по колонне высокоточным оружием , немедленно
увеличивать скорость движения и интервалы между машинами.
По сигналам оповещения о радиоактивном
, химическом и бактериологическом заражении , колонна
продолжает движение . Перед преодолением зон заражения двери
автомобилей плотно закрываются. Личный состав надевает
противогазы .
Автомобили, вышедшие из строя в ходе
марша , останавливаются на правой обочине дороги или отводят в
сторону. Водителю следует определить причину неисправности и
принять меры к их устранению.
Замыкание колонны
оказывает помощь водителям в устранении неисправностей ,
обеспечивает прибытие отставших машин в назначенный район ,
организует передачу неисправных и застрявших автомобилей
эвакуационным и ремонтным средствам батальона.
Автомобили ,
отставшие в пути , после устранения неисправностей продолжают
движение , пристраиваясь к проходящей колонне ; места в колонне
они занимают на привалах. ОБГОН колонны в движении
ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!
В районах больших
привалов и отдыхов осуществляется путём выделения
наблюдательных и сторожевых постов, полевых караулов ,
подвижных патрулей и дозорных.
По прибытию в новый
район размещения немедленно выставляется охранение,
ограничивается движение, строго соблюдается , маскировка и
оборудуются укрытия для л/с и техники . Командир части
организует радиационное и химическое наблюдение , оповещение и
определяет мероприятия по защите от оружия массового
поражения ; указывает командирам подразделений запасные
районы и порядок использования местных естественных и
искусственных укрытий для личного состава и техники ;
указывает какие укрытия построить своими силами и какие
местные материалы для этого использовать; устанавливает порядок
действий подразделений при ядерном , химическом и
бактериологическом нападении противника , применении
противником зажигательных веществ , а также наземном ,
воздушном нападении и артиллерийском обстреле; организует
контроль радиоактивного облучения личного состава, заражения
вооружения , техники , материальных средств и воды, проведение
санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий ,
обеспечение л/с средствами защиты по установленным нормам, а
при применении противником оружия массового поражения -
ликвидацию его последствий . Химическое и радиационное
наблюдение в подразделениях при расположении на месте ,
осуществляется силами нештатных отделений химической и
радиационной разведки.
В особых условиях обстановки по
решению начальника автомобильной колонны дистанции между
подразделениями и автомобилями могут, увеличиваются или
уменьшатся.
Увеличение дистанции
между подразделениями и автомобилями применяются при
налётах авиации противника, при преодолении участков
интенсивного артиллерийского и миномётного обстрела , зон
заражения местности , при переездах , через опасные места
(минные поля, крутые и затяжные подъёмы, и спуски)
Напоминаю тему занятия, подвожу итоги,
объявляю оценки и указываю недостатки , ставлю задачу на
самоподготовку. |
|