Водитель - регулировщик – подчиняется начальнику диспетчерского пункта и
отвечает за техническое состояние автомобиля и грамотную его эксплуатацию.
Водитель-регулировщик обязан: - знать
устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело его
эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание; четко
подавать сигналы; пропускать колонны и машины по указанию начальника;
требовать от водителей выполнения правил движения; принимать меры к
устранению задержек в движении; пропускать технику, которая указана
командованием; пропускать машины с пропусками.
Водитель-регулировщик у особо важных объектов, кроме того обязан:
У железнодорожного переезда: - перекрыть движение за 5 м от шлагбаума, не
ближе 10 м от ближайшего рельса.
Сигналом остановки служит круговое движение
руки: днем хорошо различимым предметом; ночью фонарем, факелом.
У переправы: - следить за установленной
скоростью движения и дистанцией; не допускать проезда машин масса и габариты
которых превышают установленные для моста грузоподъемность и габарит.
В районе складов и баз: - направлять
транспорт по установленному маршруту; не допускать скопления машин в
ожидании загрузки; обеспечить беспрепятственный выезд машин из района.
В опасных для движения местах: - не
допускать обгона машин и превышения скорости; следить за видимостью
ограждений и предупреждающих знаков.
На проходе через минно-взрывные заграждения
и зараженную территорию: - предупреждать личный состав о наличии на пути
движения заграждений, зараженных участков и о порядке движения по проходам;
не допускать остановки машин на проходах; следить за соблюдением водителями
установленной скорости и дистанции; следить за наличием и видимостью знаков.
На подступах к участку пути, обстреливаемым противником: - об опасности
дальнейшего движения; не допускать задержки машин на дороге; требовать
соблюдения установленного порядка движения на этом участке.
Водитель-регулировщик имеет право: - привлекать проходящие машины для
эвакуации поврежденных и неисправных транспортных средств с проезжей части
на обочину; задерживать машины в случае отсутствия номерных знаков с
составлением акта. |